сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 26 марта 2011 16:06

Все
Отредактировано:26.03.11 16:07
До нового клуба в районе метро Дубровская мы добрались уже к самому разгару выступления команды. Что красноречиво давало понять, что пообщаться нам спокойно снова не судьба. Холмс засел с довольно угрюмым видом, тогда как Слэйд с нескрываемым восторгом смотрел за работой музыкантов. Я – как бы в шутку, и как бы всерьёз – намекнул, что не мочкануть бы ему с ними какую-нибудь песенку? После чего с подобным предложением к нему подошёл ещё один человек, и ещё один… И вот он уже говорит нам: "Тащите из машины мой чехол с палочками!" И не просто вылез на сцену и вяло постучал всё тот же Rock And Roll, а разошёлся аж на три темы, да ещё приправил всё это барабанным соло. Вот это молодца! Вот это настоящий музыкант, который любит сцену и живёт игрой! А не как многие наши "профи", которые уже не знают, какой гонорар заломить, чтобы их унылые щи засветились в том или ином месте.
Но что было действительно здорово – так это что джэма этого никто не ожидал! Всё-таки к нам ребята приехали специально (не очень этично, наверное, называть "ребятами" людей, старше и круче себя, но в рок-н-ролле мы все – "ребята"; оттого и не западло, видимо, на пальму залезть почти в 70 лет, а потом ещё и рухнуть с неё! ), и с Easy Dizzy Крис тоже всё отрепетировал. А вот тут был самый настоящий экспромт. О котором обалдевшие музыканты Plumbum Dreams узнали только когда славный барабанщик уже нарисовался возле сцены, готовый на неё выйти!
Холмс же, в отличие от своего тёзки, в подобной авантюре участвовать отказался. Объяснив это тем, что ненавидит играть на чужих инструментах – особенно Гибсонах. Если, опять же, верить во всяческую мистику и фатальные совпадения, то эти слова явно икнулись ему вечером 26-го. Позже он ещё выдал нам теорию, исходя из которой, он больше не уважает Led Zep, после того… как Пейдж продал Kashmir Паффу Дэдди. Ну и, наконец, Холмс также вполне доходчиво растолковал мне причину своей кислой мины: как на концерте Кукурузы, так и на Plumbum Dreams. В качестве иллюстрации он вспомнил случай, как ехал ещё в 80-х с одной своей подругой в тачке, и та упорно заставляла Криса послушать кассету какой-то хард-роковой группы. Стоит ли говорить, что кассета та бесславно улетела в итоге на хрен в окошко, а Крис тогда прокомментировал свой поступок словами: "Я играю хард-рок почти каждый вечер, так что меньше всего мне хочется на досуге слушать какую-то грёбанную хардроковую группу". "Тем более паршивого качества", – добавил он, уж и не разберёшь, в адрес ли той группы из 80-х или же имея в виду наши московские вылазки. Как бы оно ни было, а с ним я солидарен в данном вопросе почти настолько же, сколь и со Слэйдом в вопросе стриптиза. В последнее время на любых доморщенных клубных концертах я чувствую себя как зверь в клетке – просто не знаешь, куда себя деть от вездесущего "шквала говна и металла". Наверное, это как в том анекдоте, когда дама древнейшей профессии поехала расслабиться на курорт, а её соседка по номеру, швея-мотористка из Иваново, предложила ей пойти снять мужиков. На что "ночная бабочка" ответила: "Вот представь себе, ты выходишь на пляж, а там – станки, станки, станки…"
После того, как я пытался переорать всех на репетиции, а потом ещё в пивной, и в клубе, утром перед концертом я не мог даже толком говорить. Не то, чтобы петь. Разве что Ace Of Spades – возможно она бы ещё более или менее прозвучала правдоподобно. Поэтому в теории было решено, что я буду отсиживаться в самом дальнем углу гримёрки, ни с кем не разговаривать и пить горячий чай. На практике я сел на ягодицы только когда переобувал перед самым выступлением обувь. Всё остальное время – где-то с 2 дня до 8 вечера – я носился взад-вперёд, вверх-вниз по клубу, пытаясь отследить, чтобы всё шло по плану.
По плану же шло далеко не всё. Абсолютно пох**стичное отношение звукачей нокаутировало всех без исключения. Уж в скольких попах мы переиграли за свою 13-летнюю карьеру, но даже на уровне малоизвестной кавер-группы сталкивались с такой неуважухой крайне редко. А уж строившийся первым Крис Холмс так и вообще не поверил своим ушам, когда услышал новость, что саундчек мы должны рулить только на звуке комбарей и порталов, потому как мониторную линию включат уже лишь на концерте! "Я не знаю, по каким мудацким правилам строят звук у вас", – сказал он, – "но вообще во всём остальном мире саундчек проводят на полном концертном звуке!" Когда же ему предложили прибрать громкость на комбике, Холмс отреагировал просто: "Если комбик будет включен на 10, я и выступлю на 10; но можете поставить его на 2, и я посижу поиграю спокойно за сценой – ибо какой смысл?" И, расстроившись, ушёл себе восвояси.
Когда на свой запланированный саундчек явился Кери, дела приняли ещё более крутой оборот. Мало того, что ему пришлось более получаса ждать, пока отстроят звук Дизи со Слэйдом (а капиталисты ждать ой как не любят, ведь у них время – деньги), так ещё и уже начали запуск в клуб журналистов и людей с "мит-н-гритом". КК вообще мягкий в манерах человек, но в такой ярости я его видел впервые. Хорошо ещё хоть, что он быстро отходит – по-крайней мере, снаружи. Но свой "трёхминутный саундчек" он поминал мне даже в последующих письмах из Штатов.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.