сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 26 марта 2011 16:08

Все
Отредактировано:26.03.11 16:11
Когда одну проблему – казалось бы – уладили, стало очевидным, что прямо в затылок ей дышит другая: человек, который должен был привести нам партию специальных "концертных" футболок, исчез. Попросту испарился. Залёг на дно. А ведь такая футболка была обещана каждому, заплатившему немалые деньги за meet & greet. Мы, как смогли, вышли из положения, но ещё один геморрой – когда у нас и так была их полная задница – нам был совсем не нужен… Отрадно, впрочем, что все люди, кто пришли на M&G, с пониманием отнеслись к нашей беде, а многие так и вовсе сказали типа: "Да и фиг с ними, с майками! Вот ради кого мы пришли!" И бежали пообщаться с тремя героями вечера, которые, как истинные профессионалы, оставили все свои недовольства где-то "за кулисами", и делали теперь людям праздник.
Но вот, когда встреча с поклонниками состоялась, и их попросили пройти в зал, как гром среди ясного неба мне сообщают: через 5 минут на сцену! Вы, должно быть, смеётесь надо мной! Обычно я рисую "глаза Элиса Купера" с полчаса. Я уже рассказывал как-то, что Кери просто офигел, когда это услышал. "Пол", – сказал он мне, – "Элис тратит на всё про всё 10 минут. Из которых 5 минут он накладывает грим, а 5 – надевает костюм". Ну что ж… в тот вечер я был совсем как Элис! )
Первые 5 лет своего существования проект Moscow Rock City исполнял исключительно песни Kiss. И долго ещё мы не могли откреститься от определения "кавер-группа Kiss" – хотя и лабали уже и Maiden, и Manowar, и даже The Beatles. За последние же пару лет нас так же упорно пытаются окрестить "кавер-группой Элиса Купера". И, быть может, совместные выступления уже аж с двумя гитаристами Купера сыграли тут немалую роль. По-правде говоря, материал Кооператора стал мне действительно роднее Kiss. Да и его сценический облик годится мне куда лучше "Пола Стэнли". В общем, всё это я веду к тому, что Купера мы исполняем уже почти на автопилоте. А в тот день на сцене я и был именно на автопилоте. Несколько дней недосыпа, постгриппозный отходняк, ну и, разумеется, шестичасовой марафон по периметру клуба… Блин, пускай ещё хоть кто-то поставит под сомнение наличие скрытых резервов и второго дыхания! Без них я бы просто натурально сдох бы на сцене безо всякого электрического стула или гильотины. Хотя когда совершенно без палева я начал петь песню в пустой кулак, будучи на 100% уверен, что у меня в нём микрофон, я резко осознал, что мои PC, IQ и ICQ серьёзно зависают и требуют перезагрузки. При этом, однако, я искренне порадовался про себя, что почти не напутал тексты в Billion $ Babies и Lost In America – что для меня обычное дело даже в нормальной кондиции. Кери же вообще сказал, что это было лучшее выступление с его участием в составе нашей команды – а он не из тех чуваков, кто будет льстить понапрасну!
Отпев, я всё-таки умудрился чутка посидеть и хоть как-то отдохнуть. Правда, ценой того, что так и не посмотрел толком на работу Слэйда с Dizzy. Я пропустил и его мастер-класс, и его бесподобное – по отзывам – соло, и тот момент, когда его принимали в почётные члены клуба "Мото-Вторжение". Что было, понятное дело, несколько обидно. Но только вскоре мне предстояло снова лезть на эти узкие подмостки…
Перед "васповской" программой, которой я, признаюсь честно, боялся как огня, я рискнул принять дозу коньяка. Что могло закончиться двояко: я мог взбодриться, а мог и раскиснуть с устали. Тут не угадаешь. Но всё-таки, скорее, случилось первое. Что, правда, всё равно не помогло. И наше "триумфальное" выступление обернулось горьким фиаско.
Первый номер – новая для нас On Your Knees, в которой я уверен далеко не на 100%. Я начинаю петь, и осознаю, что мой микрофон отключен на пульте. И звукачу, похоже, нет до этого особого дела! ОК. Мы выруливаем по ходу пьесы. I Wanna Be Somebody... вроде, ничего. Крис Холмс – это даже не Кери Келли. Может, он не такой манёвренный, но тоже крутится волчком. И он больше! И он предупредил меня перед выходом: "Пол, станешь маячить между мной и залом, дам тебе пендаль, и полетишь к своим слушателям". Мы все веселимся и понимаем, что это шутка, ну а вдруг! Поэтому я опасливо жмусь к колонкам, возле которых к тому же себя лучше слышу. Повторюсь, Купера я уже могу спеть даже на плохом звуке. На автомате. За исключением некоторых мелких нюансов. С WASP всё намного сложнее и хуже. А я тут весь из себя в солнечных очках, варежках и на каблуках, под которые попадают то шнуры, то ножки от стоек, то ножки от моих музыкантов. Да и сцена такая, что слева – Холмс, сзади – драмс. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Поэтому вся эта программа была похожа на то, как если на улице гололёд (как вот щас), а вы куда-то торопитесь, а в руках ещё у вас по сумке. И вот вы несётесь с риском для жизни и думаете: "Тока бы не обнуться и не разметать содержимое сумок по окрестностям". Примерно вот такая фигня. К тому же на первой песне мои листочки с текстами – с некоторыми недоученными как следует текстами – сдуло все как вихрем. И Холмс мне ещё потом высказал, что чуть не поскользнулся на них и не сломал себе шею, и чтобы я больше такие выходки себе не позволял. Так вот, я пыжусь, стараюсь в силу своих возможностей спеть всё как надо, и ещё слова не спутать. И будто всего этого ещё недостаточно, на наши бренные тела вдруг обрушивается дама с начёсом! Оххх… я всю свою сознательную жизнь ждал того момента, что я жгу на сцене, а туда выскакивают оголтелые фанатки и оголяют… части тела. Но вот в данной ситуации даже ЭТО было не в радость.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.