сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Paul, 48 - 26 марта 2011 16:14

Все
Отредактировано:26.03.11 16:21
Следом новое испытание – толком не отрепетированная даже Sleeping (In The Fire). Просто так хотелось её сделать, чтобы Крис мог сыграть в ней своё соло! Ну и, разумеется, я читаю потом в Инете, что, мол, "Потапов ни хрена не смог её спеть". Да и вообще не Блэки! Ну как бы да! Америку что ли открыли или велосипед давай тут все дружно изобретать? Но я скажу так: во-первых, иди вообще поищи второго Блэки. Ведь даже в тех же Big Ball Stars, когда они играют, скажем, Blind In Texas, вокальная партия сильно упрощена. А там вокаллеры не чета мне! Во-вторых, мы не трибьют-группа WASP. Как и не трибьют Элиса Купера. И я, безусловно, пытаюсь по-максимуму повторить оригинальные партии исполняемых песен – но делайте скидочку, что это всего лишь я. Да и, кстати, в тех трибьют-командах WASP, что я видел на YouTube, горлопаны хоть и есть ничего – и в пилах там, и все дела – но что-то второго Блэки я там тоже не заприметил. Ну и, в-третьих, и это самое печальное: Блэки-то сам уже "не Блэки". И даже если опустить все эти сплетни, что работает он всё больше под фанеру… можно просто послушать ту же Sleeping с концертника The Sting, и ещё поспорить, у кого она получилась более мерзко. При этом лично я по-прежнему считаю его богом (даже невзирая на все нелицеприятные байки, которые я наслушался от Криса), не пропускаю ни одного выступления WASP у нас и ни в коей мере не посягаю на его лавры. Ясна?
Так вот, а после Sleeping начался ад кромешный. Порвав на соляге струну, Крис получил в обмен… ненавистный им чужой Гибсон! Да ещё на 3-метровом шнуре. А пристегнуть Криса Холмса к одному месту гитарным шнуром – это всё равно, что посадить лесного зверя на поводок. Было очевидно, что он начал психовать, и от этого бешенства всё меньше ладов он зажимал тех, что положено. То есть, можно перефразировать, что им уже самим было на всё положено, и он поскорее стремился слиться с ненавистной сцены. Особенно это было заметно по той нарастающей скорости, с которой он заиграл дальше. Его гитара, правда, вернулась к нему через песню, но отчего-то она тоже уже оказалась на шнуре. И хорошего уже ждать было нечего. Посему мало того, что Animal и так превратилась в его исполнении в какую-то откровенную панкуху, Крис ещё запутался ногами в чёртовом проводе и чуть не упал. И это было последней каплей терпения! Он осатанел, и сразу же по выходу со сцены заявил, что он не выйдет ни на какой джэм, и вообще больше никогда не приедет в нашу страну!
Вот ведь как ряд наложившихся друг на друга факторов могут завалить всю картину. Вся эта лажа – она как зыбучие пески: чем больше мы нервничали и суетились, тем глубже в ней увязали. А публика – ей всё равно. Им наплевать, что декорации в театре покрашены только с одной стороны. Им неинтересно знать про ту, другую сторону. Но всё, что видит публика, должно быть красиво сделано и красиво подано. Посему им было пофиг, что звукач не включил мне микрофон или что Крису дали гитару на шнуре, а не на радиосистеме. Просело качество, пропал угар, и народ потянулся к выходу. И потом написали в сети, что вокалист не умеет петь, потому что его не слышно, а Холмс пьяный как обычно. Им есть дело до того, что Холмс в завязке 11 лет? Нет! И я не в обиде, потому что люди, которые заплатили 800 рублей, 1500 рублей, 3000 рублей, были вправе требовать качества за свои деньги. Качества они от кого не получили? От нас! Кто виноват? Мы! Не звукачи, не клуб – а мы. Потому что недоглядели, не подстраховались где надо и не вставили кому надо фитиля в жопу.
И таким самым образом мы сослужили офигительнейшую службу своим коллегам по цеху. Даже двойную. Первый раз, когда подтянули Криса Слэйда, а второй раз, когда на фоне нашей разрушительной лажи они выехали героями – с неотключающимися микрофонами и гитарами. Но только на этом, мой очумевший от наплыва информации читатель, история с отключающимися микрофонами ещё отнюдь не закончилась…
Конечно же, Крис Холмс не мог подвести своего зрителя и не выйти на сцену снова! И те, кто не посваливал из клуба потому, что "пришёл только на Easy Dizzy", или же сбежав от лажи в "васповском" блоке, или же опасаясь опоздать на метро, стали свидетелями уникального события. Ведь ни разу в жизни Крис Холмс и Крис Слэйд не пересекались на одной сцене. Несмотря даже на то, что оба в разное время играли с проектом The Big Ball Stars. Слэйд был уже порядком подогрет благодарными слушателями – ведь он совсем не гнушался походить по залу и запросто пообщаться с фэнами. Посему он пребывал в крайне добром расположении духа, хоть и был слегка несобран. Но ведь джэм – он на то и есть джэм, чтобы все кайфовали от совместного музицирования общеизвестных тем. Правда, разобиженный на весь мир Холмс позже разъяснил мне, почему не хочет в будущем играть: a) Led Zeppelin – об этом я уже писал; b) Motorhead – потому что Лемми, по его словам, г****н не лучше Блэки, и если бы Холмсу случайно дали на подпись пластинку Мотора, он бы украсил портрет Лемми тем же дивайсом, который регулярно рисует во рту у Лоулесса; c) The Who – только за то, что это "любимая группа Блэки"!
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.