сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alexey, 48 - 27 ноября 2011 11:11

Все
Отредактировано:27.11.11 11:16
долго был убеждён, что женщина не способна создать качественный
профессиональный текст, - в силу специфического устройства головного мозга
с преобладанием =эмоциональной компоненты= - кстати, количество
мужчин с мозгом =женско-инфантильной= конструкции сейчас резко возросло,
заключением о творческо-конструкторской неспособности =эмоционального мозга=
для меня служил в основном куриный понос дарьи донцовой,
гормональные выделения латыниной и графоманские кружева с труселей
профессиональной потомственной графини таньки толстой
на самом деле всё просто, любой текст - от рекламы пылесоса
до детективного романа - всего лишь слуга идеи - он должен во-первых
легко и приятно читаться, для чего необходим ритм, и во-вторых -
не иметь графоманских высеров и прочих мерзких украшательств -
вобщем, ситуация тут та же, что и с хорошим высококлассным
профессиональным дизайном - его просто не должно быть заметно.

и вот буквально сегодня утром случайно наталкиваюсь на журнал
и в корне меняю мнение относительно особенностей конструкции женского мозга:

«...Команда «Покупай!» должна проваливаться в ноги и руки не-мед-лен-но.
Услышал – подхватился – побежал - схватил. Любой новый товар, сколько
бы мало он ни отличался от старого, должен вызывать у идеального потребителя
острейшее желание его приобрести любой ценой. (...)

Как работает «Остров Дураков»?
В этой огромной и многогранной деятельности главнейшую роль играют такие
стратегически важные орудия как БРЕНДЫ И ЗВЁЗДЫ. Поговорим о них. (...)

Брендовый товар стоит в разЫ больше товара no name при ровно тех же
потребительских (и всех прочих) свойствах. В большинстве случаев их
и изготовляют-то на одной и той же китайской фабрике. А уж компоненты для
всех них – вне сомнения, «из одной бочки наливают». Но тем не менее –
брендовое стоит в разы дороже. Это уж поверьте работнику торговли со стажем.»


«...Почему именно сегодня людям так исступлённо нужен бренд?

Это суррогат уважения. А уважение человеку очень нужно, нужно ощущение
какой-то своей значимости, ценности. Без этого невыносимо жить. Недаром
выпивохи выясняют вечный вопрос: «Ты меня уважаешь?». Что у трезвого на уме,
то у пьяного на языке: уважения хочется каждому, но на трезвяк об этом помалкивают.

А за что его уважать-то – безвестного офисного сидельца, песчинку гонимую
ветром? Да и кто будет уважать? Его и знать-то никто не знает. Он живёт
в маленькой клеточке блочной громады, не зная ни соседей, ни жителей своей
улицы – никого. Он не принадлежит ни к какому сообществу по месту жительства –
это факт известный-преизвестный. По месту жительства он просто ночует: недаром
районы блочных громад прозваны спальными. Он мотается на работу, отдавая
транспорту изрядную часть своих силёнок, но и работа редко даёт толику уважения.
Прежде всего, для огромного большинства работа эта – нечто случайное
и временное. У него чаще всего и профессии-то никакой нет, разве что диплом
какого-нибудь «финансово-юридического». Посидел здесь – пошёл туда. Современная
мудрость советует менять работу не реже раза в четыре года. Вот он и меняет.
Или она его меняет – такое тоже бывает. В общем, как ни хорохорится современный
горожанин, а самоощущение социальной пыли его преследует. А ведь хочется,
чтоб уважали, чтоб ты принадлежал к какому-то кругу, сообществу, и не
к абы какому, а к кругу ценных и значимых. Уважали чтоб…

И тут на помощь приходит бренд. Приходит на мягких лапах, под видом друга.
Как алкоголь, как «прозак». «Купи Х, - шепчет бренд – и тебя будут уважать».
И он покупает. В первую очередь, разумеется, наш герой сам себя начинает больше
уважать, потому что другим-то на него наплевать. «Мало того, - шепчет бренд, -
ты будешь принадлежать к кругу избранных, которые тоже покупают Х. Ну, пускай
не избранных, но всё-таки и не завалящих. Не замухрышек-нищебродов-замкадышей.
Ты уже не один – ты с нами. С этими, у которых Х.»

Это даёт надежду. На что надежду? Ну, что парень, имеющий ЭТО, не может затеряться
в жизни. И в конечном итоге всё будет Кока-Кола. А надежда она, сами знаете,
дорогого стоит. (...)

Брендовый товар стоит в разЫ больше товара no name при ровно тех же
потребительских (и всех прочих) свойствах. В большинстве случаев их
и изготовляют-то на одной и той же китайской фабрике. А уж компоненты для
всех них – вне сомнения, «из одной бочки наливают». Но тем не менее –
брендовое стоит в разы дороже. Это уж поверьте работнику торговли со стажем.


ЛУЗЕР – АНТИПОД ЗВЕЗДЫ

Я уже где-то писала, что скоро человек, не желающий сменить ай-фон на новый,
потому что и старый-то толком не освоил, будет приравниваться к вредителю
и саботажнику. Он, в самом деле, подрывает существующий если не общественный
и государственный строй, то уж экономический порядок – точно.

Этого вредоносного субъекта, как говорил старик Мармеладов, «не просто выгоняют,
а и поганой метлой выметают из компании человеческой». И поделом ему:
не мешай глобальному бизнесу в его гешефтах, а то ишь наладился – не надо ему,
видите ли…

Для активной борьбы с врагом его надо прежде скомпрометировать – это закон
любой войны. Наши - всегда чудо-богатыри, а враги – всегда мерзкие уроды,
вызывающие одну лишь брезгливость.

Соответственно и враг современного миропорядка отвратителен, смешон и убог.
Он называется лох, лузер и совок. Он не сумел встроиться в современный сияющий
мир по причине своего недоумия, неспособности, непонимания. Ещё он болен завистью
к УСПЕШНЫМ и мечтает об убогой совковой уравниловке.
http://domestic-lynx.livejournal.com/50877.html
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.