сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дима, 41 - 24 июня 2007 12:01

Все
this is the end of story...
Добавить комментарий Комментарии: 8
Шутка
Шутка , год26 июня 2007 08:49
И не твои.. :angel:
Шутка
Шутка , год26 июня 2007 08:48
Это из книги.. Слова не мои.. :angel:
Дима
Дима , 41 год25 июня 2007 20:44
человек писавший это зол, и набирая истерично текст этот он вдавливал каждую клавишу ставя очередной акцент своей злобной терады. добро всетаки получше зла. и уж тем более спокойствие лучше злости
Дима
Дима , 41 год25 июня 2007 20:40
много слов, чьи они?
Шутка
Шутка , год24 июня 2007 17:54
Вы узнали слова, и не стало более искренности Двух, возникли меж вами "отношения" - там одни, здесь другие. Начали вы рассыпаться. Стал человек актером и потерялся за личинами ролей своих.
Кто ж он теперь - человек ли, персонаж заурядной пьессы? Двум царям не услужить. А трем, а пяти, а тысячи царей? Богатый репертуарчик для мертвеца! Бейте же теперь в бубны - празднуйте сценическую карьеру вашу! То погребальный набат, от него закладывает у меня уши!
Искренность - одна, а правда - здесь одна, там другая, "у каждого своя правда". Живете вы с людьми в "отношениях", живете во вместилище правд, отстаивая свою, примиряясь с чужой, принимая правду, чуждую вам, и не веря ей, но следуя законопослушно ее распорядку!
Но не сетуйте, ведь "правда" всегда добродетельна и серп жнеца собрал богатый урожай этих плевел! Мельник теперь перемелет их, обратив в труху праха. Добавит пекарь дрожжей и соли - будет вам хлеб к обеду, будет, чем напитаться рассудку! Да вот только счастья не будет, ибо нет искренности, а лишь слова одни да говорение всухомятку. Питайтесь!
Достанет в корзине рассудка - и хлеба, и рыбы, только вот желудки ваши пусты будут... Но что вам желудки, дети виртуальной правды! Ибо поедаете вы сами Себя - наслаждайтесь же, изощренные каннибалы! Грех кривиться от пищи такой, слишком уж дорого она стоит!
Все смешалось в мире вашем: за правдой ложь ходит тенью, за радостью - горе. Вы смеетесь? - так это не к добру! Говорите вы правду? - тогда молчите, не то вас осудят! Любят вас? - значит, бросят! Берегитесь, радейте, искренними не будьте, не доверяйте!
Стала добродетель ваша - решеткой, роли - цепями, правда - диетой из ядов! Но даже зверей диких не возят так, в клетях добродетели! Отравителей гадких не кормят диетой отравленной, а у человека и рта даже нету для пищи этой! И в цепях таких нет человеку жизни, ибо он задохнется в них!
Вы посеяли ветер, да испугались бури. Зачем же вы сеяли ветер?! Теперь вы умрете, ибо самих Себя испугались, от Себя самих отреклись! Страшащиеся, облеклись вы в одежды добродетели вашей. Знайте же, что это саван!
Много человеческого в добродетели вашей, да вот только нет в ней человека! Потерялся он и запутался в складках пурпурных бархата льстивого добродетели лживой.
И потому говорит Заратустра: человеческое есть нечто, что должно быть побеждено, чтобы мог человек быть Человеком".
Шутка
Шутка , год24 июня 2007 17:51
"Детство - знание, которому суждено исчезнуть под натиском человеческого.
Что такое искренность? Что такое счастье Двух? Этого не изъяснишь словами, этого не постигнешь здравыми рассуждениями, этого не исполнишь, узнав, Это нечто, что есть.
Но разве можете вы жить, жизнь не поясняя словами, не обрамляя ее мириадами рассуждений, не пытаясь осилить плоть ее искусственным инструментом сознания?
Слово считаете вы благом, рассуждение - истиной, сознание - реальностью. Лечшее, что имеете, - искренность и счастье Двух - обрамляете вы своим мнимым богатством: своим благом, своей истиной и своей правдой.
Серп добродетели бессилен ухватить искренность. Как может жнец поймать ветер? Однако же преуспел он в усекновении колоса. Жнец - убийца во благо.
Должна искренность стать правдой, чтобы поддаться жнецу, но это плаха ее. Счастье Двух неуловимо, незримо оно для третьего. Однако третий этот в каждом из вас наличествует, он требует у вас объяснений.
Должно неопределенное обрести форму, иначе контроль ваш над самими Собой - венец добродетели - гоняться будет за ветром. Но слишком он высокомерен для этого. Чопорный, готов умертвить он живое, только бы не оскандалить себя легкомысленностью!
Вы определились. Не хотели вы быть хорошими, вы захотели стать ими. Не хотели вы быть искренними, но хотели заставить себя стать правдивыми. Не хотели вы испытывать счастье, что только Двум известно, но захотели вы организовать его. Нужен был вам рецепт, все хотели вы делать по правилам, ибо осмысленной приходит к нам смерть.
И добродетель множилась. Узнали вы ложь во спасение, убийство во благо, наказание из любви, предательство из сострадания, борьбу за правду, муку за веру, страдание во искупление... Слова, слова! Добродетель множилась, а сердца ваши рассохлись, словно посуда глиняная, и опустели, ибо вытекла из них жизнь. Но рассудок зато заполнился ваш до отказа!
Знали вы, что искренность - это счастье, знали вы, что счастье - это искренность Двух, но тогда не знали вы слов и главного слова своего - "Я". Когда же узнали вы сладость инквизиции их, то перестала искренность ваша быть искренностью, обратившись фантомами правды. Из волшебницы стала она ведьмой, забавляются паяцы теперь на лютом шабаше!
И вы спросили себя, мудрые: "Искренен ли я сейчас?" - и тем стали вы лгать. Запутались вы, реальность, сдобренная словами, рассеялась. Испугались вы, потерянные, и стали помощи искать у слов ваших, они же рождали вам рассуждения, а рассуждения даже мертвого вразумить могут, и вы вразумились!
Слово заменило вам ощущение, действие стало у вас рассуждением и оттого страдает теперь параличом да судорогами, бьется в дуге истерической, высказываясь, неспособное высказаться. Вы - говорящие, бывшие живущими некогда, хороши же дела ваши!
Собой были вы, когда играли в машинки и посуду игрушечную. Когда ж перестали играть вы в машинки и кухни игрушечные, но стали машины водить и семейные готовить обеды, перестали вы быть самими Собой - вы стали водителями и поварами!
Быть водителями хорошими и кулинарами прекрасными стало для вас важнее, чем быть самими Собой. То, что было игрушкой, стало реальностью, то, что было реальностью, - стало теперь игрушкой!
"Что такое я сам, если не умею я машину водить и готовить обеды?" - так вы спросили себя и поняли, как важно быть хорошим водителем и поваром виртуозным.
"Сам я - пустое место, - думали вы. - К чему это пригодно? Какова добродетельность этого "не пойми что"? У него-то и названия нет! О нем не расскажешь, к делу не подошьешь. По крайней мере, обеда оно не сварит". Так рассуждали вы и самих Себя потеряли, но стали зато добродетельными!
Нет, не стали вы эгоистами, но актерами и паяцами. Реальность заменили вы фантомом реальности, и не замечаете ныне вы игры своей. Но тем для вас хуже! Лучше зато для прочих потерянных, ибо теперь ведь вы добродетельны, можно и с вами играть в игру эту, большие детки!
Шутка
Шутка , год24 июня 2007 16:01
"Человеку хочется, чтобы его любили. Это похвально. Ему кажется, что если бы его любили, то все было бы у него хорошо: и мир бы стал совершенным, и Бог добродушным, и сам бы он был "ничего себе". Так вот, это - глупость!
Если ты зависишь так от всего и вся, то тебя нет. Понял?! Кого любить-то?
О чем ты мечтаешь? Как хочешь ты, чтобы тебя любили? Вот я тебя люблю, а ты как дурак продолжаешь хотеть, чтобы тебя любили. И что? А если бы ни я, ни кто другой тебя не любил, разве же изменилось что-то в твоем мире бесконечного ожидания?
Ты ждешь того, чего нет. Так ведь этого нет! Нет ничего "по ту сторону", пока нет стороны этой. А, ее, и правда, нет. Что "по ту сторону" реки? "По ту сторону" солнца? "По ту сторону" неба? Река, солнце и небо. Остальное же - идеализм, а значит - глупость! Что "по ту сторону" человека, если нет еще человека, а только смрад один да базарная суета?
У тебя скольео жизней? Пять, десять, сто или все же одна? И кто будет ее проживать? Ты, или страхи твои, или, может, иллюзии, устремления в пустоту непроглядную? Кому ты ее отдашь? Кого выберешь себе в падальщики?
Нет правды ни в тебе, ни во мне, ни в ком другом, правда только между. Она сиюминутна, рождается в соприкосновении двух и умирает, когда расходятся стороны, каждая своей дорогой.
Ты же пытаешься найти свою правду, несуществующую "по ту сторону", которой нет, и так, чтобы была она вечной, словно утюг чугунный. Лучше бы ты воду в решете носил - больше было бы проку!
Много ли правды в солнце самом по себе? А в теплоте? Чувствуешь разницу? Что скажешь о человеке,что эгоистом себя не ощущает? Все будет ошибкой. А о себе что ты знаешь, если не ощущаешь себя эгоистом?
Нет того вовсе, кто не ощущает самого Себя, ничего о нем нельзя знать. А если любишь ты себя или других, но любовью "потусторонней", то лучше постричься тебе в монахи. Там, в монастыре, будешь носить свою воду!
Если занялся ты собой, самосострадательный, если по себе льешь ты слезы жалкие, кликуша, то умерло для тебя пространство между - знай это! С ним вместе умер и ты, плакальщик похорон собственных. Это называется - "эгофилией"!
Нет мира другого, но всегда будет тебе человек другой, если дорожишь ты жизнью своей, будучи эгоистом. Идеализм - блеф для страшащихся и пристанище для мертвецов, что мир другой ищут, а человека другого не замечают.
Дорога всегда неизвестна. Мечты - неизвестны. Предметы - лишь кажутся. Радуйся - неизвестность освобождает!
Те, кто ждут, - не дождутся. Те, кто ищут, - не найдут. Те, кто делают, - те получат все, если не ждут и не ищут.
Те, что лгут себе, не зная о том, - уже умерли. Те, кто любят, - те любят, и только! Те, кто не любят - никогда не полюбят, ибо жизнь одна, а времени - нет.
Те, что открытости своей не ведают, - те пусты будут вечно. Те, кто не хотят, - не захотят никогда. Те, кто хотят, - делают.
Ничего не случается "когда-то потом". Если что-то есть, можно это лишь спрятать, но нельзя уничтожить.
"Та сторона" - это то, что прячет, но не то, что прячется.
Сегодня ты смотрел по ту сторону себя. Каково тебе, убийца?"
Шутка
Шутка , год24 июня 2007 14:12
это - конец рассказа...
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.