сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ANДРоMеДА, 42 - 21 декабря 2013 18:42

Все
Как автомобильные бренды поддевают друг друга.

Началом этой истории послужил рекламный принт от баварской марки, на котором был изображен BMW 3-Series и надпись: "Поздравляем Audi с победой в конкурсе "Южноафриканский автомобиль года - 2006". От обладателя премии "Всемирный автомобиль года - 2006".

В своем ответе Audi предпочла продолжить линию, начатую BMW. "Наши поздравления обладателю "Всемирный автомобиль года - 2006" - от шестикратного победителя 24-часовых гонок в Ле-Мане с 2000 по 2006 год".

После этого в борьбу по неустановленной причине вступила японская марка Subaru, выпустившая печатную рекламу с изображением седана Impreza WRX STi.
"Поздравляем Audi и BMW в победе в конкурсах красоты - от обладателя премии "Всемирный двигатель года - 2006", - гласила надпись на принте Subaru.

Точку в этом витке рекламной войны предположительно поставила британская премиум-марка Bentley, хотя подлинность этого рекламного принта не подтверждается. На нем изображен мужчина с седыми волосами, который одет в дорогой костюм и сидит на кожаном, вероятно, весьма дорогостоящем диване. Мужчина показывает средний палец, а в нижней части принта расположен фирменный логотип Bentley с "окрыленной" латинской буквой B. Имеет ли кто-то из официальных представителей марки отношение к этой рекламе, до сих пор неизвестно, но принт оказался весьма популярен в сети.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.