сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Galina, 66 - 18 мая 2021 19:39

Все
Короче говоря, как вы, наверное, уже поняли, кабинет доктора стал известен своими положительными результатами. И о нём пошла отличная молва. Будто он может лечить психозы, и вообще всякие нервные расстройства, которые у других врачей просто давили лекарствами и зачастую тяжёлыми, что очень плохо сказывалось на пациентах и их родственниках.

Так что, вскоре всё время врача было расписано на месяцы вперёд. Но вот ведь одна проблема.

Сам доктор был несчастен. Глубоко несчастен. Он лечил других людей. Но сам страдал от нервного расстройства. Его ничто не радовало. Он жил один. За его живностью в кабинете присматривала помощница, секретарша и уборщица в одном лице, которой он, кстати, очень хорошо платил.

Доктор приходил домой и включал опостылевший телевизор. Он смотрел его с отвращением, слушая новости. Ужинал и ложился спать. Он не хотел возвращаться домой. Ему там просто нечего было делать. Совсем нечего. Поэтому, он приходил только переночевать.

Помощница готовила у себя дома завтраки и обеды, которые приносила доктору и говорила, что это заказ из соседнего ресторана. Доктор ел с удовольствием и замечал ей, что в ресторанах отлично готовят. Не то, что в домашних условиях.

Помощница тяжело вздыхала и уносила посуду. Потом принималась за уборку и готовила чай с пряниками для посетителей. Коты и попугаи её обожали. Жако она выпускала побегать по полу и побезобразничать, и они ходили за ней. Коты отгоняли попугаев и тёрлись об её ноги. Посетители улыбались и пили чай. Им было хорошо. Никуда идти не хотелось.

Но в конце этой недели. помощница заболела. Она позвонила врачу и извинилась. Вместо неё согласилась поработать пару недель соседка. Дама, любящая порядок и чистоту, которые и навела в приёмной железной рукой.

Теперь коты лежали только на полу в одном месте. Попугаи жалобно просились из клеток. Посетители вылетали из приёмной, как пробки, если приходили не в своё время.

Пациенты стали звонить и отказываться от приёма, придумывая для этого самые разные причины. Доктор через несколько дней заметил, что у него стали появляться большие перерывы между приёмами, и решил выяснить, в чем проблема.

К тому же, из ресторана перестали приносить такие вкусные завтраки и обеды, а стали присылать такую бурду, что он потребовал у новой работницы сменить ресторан для бизнес-ланчей.

В приёмной доктора царили теперь порядок и тишина, что его, в принципе, устраивало. Сидя без работы в своем кабинете, он размышлял над возникшей проблемой, пытаясь найти решение. И делал это до конца недели.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.