сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Натела, 52 - 25 марта 2024 09:44

Все
Многие хотят хорошо провести время, но время не проведёшь.
Квасокола не прижилась
И почему российские фирмы часто предпочитают звучные импортные названия. Самым громким мероприятием "Крокус Сити Холла" стал прошедший в 2013 году конкурс "Мисс Вселенная", на который приехал его хозяин, тогда еще просто американский миллиардер Дональд Трамп. Он был всем доволен и даже снялся в клипе у Эмина. Тогда же обсуждался проект строительства башни "Трамп-Тауер" в Москве, которая должна была стать самой высокой в Европе. Крокус Сити объединяет торговые, развлекательные, бизнес и выставочные площади в единый комплекс с общим архитектурным решением на едином пространстве площадью в 90 га. Крокус. Не знаю чем именно полюбилось хозяевам этой сети название данного цветка, но теперь он не вызывает положительных эмоций, как бы он не был прекрасен. Что Вы предпочитаете: носить ботинки от "Скорохода" или шузы от Paolo Conte? Жить в Victory Park Residences или в деревне Подгузки? Появилась и специальная профессия - неймологи (те, кто придумывает имена, от англ. name). Чтобы правильно подать, а затем продать имя, нужно быть и бизнесменом, и психологом, и лингвистом, и юристом. Но отечественный производитель "косит" под английское качество, немецкую основательность или итальянскую модность. Иногда с названиями получается совсем уж "по-колониальному": Grand Canyon - вывеска на сельской чайной. "Смешно - несмешно, нравится - не нравится, - все это эмоции. Главное, работает ли название на целевую аудиторию - на тех, кому предназначены продукция или услуги. Однако рынок часто идет впереди неймолога. Ведь мы-то знаем, что сыры из Дагестана, сметана из Всеволожска или клубника с Кубани гораздо вкуснее импортных. Производители качественных продуктов не стесняются давать им собственные имена. Позволить себе грамотный нейминг, с участием лингвистов, психологов и других специалистов, могут далеко не все. Мелкие фирмы этим не заморачиваются. Их идеи мы видим на ларьках, магазинчиках, парикмахерских: "У Вовчика", "Смерть небритым" (барбершоп) или "Веселый опарыш" (магазин товаров для рыбалки), Свежее мясо от Светланы;Магазин Козлов; Рыбин Гуд;Чебурек Навсегда;Кофейня ПейЗдесь!. А русский язык можно коверкать не только латинскими буквами. И кириллицей иногда пишут такое, что страшно произнести. Защитники русского пусть обратят внимание, на каком языке говорят наши СМИ, тележурналисты с экрана, соцсети и прочая сфера общения. Вывески - дело вторичное.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.