сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Наталия, 71 - 21 октября 2007 12:05

Отредактировано:16.02.08 01:21
[COLOR=red]3.Опять про любовь [/COLOR](продолжение)

Но гордо говорила до недавнего времени, что у меня был опыт безответной любви. И мне почти все кивали в ответ и говорили, что меня понимают и хорошо знают, что это такое. А если я скажу, что у меня был опыт безответного секса, меня кто-нибудь поймет? Не думаю. Потому что такого стереотипа отношений писатели не придумали и не вдолбили в головы своих читателей. А про безответную любовь так много всего понаписали, что мозги нам всем запудрили по полной программе. Так вот, я теперь хочу сказать, что безответной любви, как и безответного секса, быть не может. То, что мы привыкли называть безответной любовью, надо называть по-другому. Это страсть к страданиям. И нежелание познать любовь. Потому что безответно любить, а точнее страдать по вымышленному образу, у которого есть имя, тело, душа, намного проще, чем создавать отношения с этим человеком. Потому что страдать – это не работать. Это не брать на себя ответственность за отношения, за слова и поступки. А еще безответная любовь - это замечательные условия для развития комплексов. Любых. На выбор. Можно себя добровольно в полное ничтожество превратить. Упражняйся, сколько хочешь. Но при этом главный кайф получаешь от неограниченного ощущения своего несчастья и неудачной жизни. Именно с такими ощущениями я прожила почти пять лет. Я не развивалась, я не получала опыт во взаимоотношениях с мужчинами, я упорствовала в своей глупости. Я взращивала свои комплексы неполноценности. До тех пор пока он не женился. Только тогда успокоилась.
По аналогии с поездом можно сказать, что тот опыт любви был всего лишь мечтанием о том, что я еду в поезде. Я представляла, что еду, иногда представляла, куда и с кем. Но реально ехать не хотела. Просто боялась, потому что не знала, что значить путешествовать.
Тот Новый год решила встретить со своими школьными друзьями. Там оказался Витя. Тот самый, который в меня еще с 9-го класса был влюблен. Соответственно тоже безответно. Встретились, вышли на лестничную площадку, поговорили, а потом поцеловались. Мне 19 лет. И я впервые в губы по-взрослому поцеловалась с мальчиком. Он тут же у мусоропровода мне предложение сделал. А я тут же согласилась. Ура! Наконец и меня замуж позвали. А то все мои подруги уже все там. А я все нет и нет. Мама и ее подруги тоже все достали: «Замуж пора. Тебе замуж выходить надо». Правда при этом никто ни разу не говорил, почему и зачем надо. Надо и все тут. Все выходят и тебе пора. А раз не выходишь – значит то-то в тебе не так. Значит, брачок какой-то имеется. Те, которые выходят, они качественные. А те, которые нет, - не соответствуют знаку качества. Ведь для женщины, что главное, - замуж выйти. Чтобы мужчина рядом был. Пусть плохонький да никчемненький – но все не одна. Раз взяли замуж, значит не так уж плоха. В другой сорт попадаешь. Главное, что уже не забракованная, а состоящая в законном браке.
Через неделю мы с Витей родителям сообщили, что пожениться хотим. Его родители нормально все восприняли. Сказали, что рановато конечно. Но раз так хочется, делайте, как решили. Только институты не бросайте. Образование получить надо.
Мои сразу сказали: «Нет!». Папа сказал, что ему эта затея не нравится. Мама добавила: «Только через мой труп!». Мне очень не хотелось маму до состояния трупа доводить, но замуж от этих слов еще сильнее захотелось. Поэтому баррикады строить начали почти сразу. Понятно стало, что война будет затяжной. Ни одна из сторон не имела шансов на молниеносную победу.
Родители, особенно мама, все испробовали: с женихом не здоровались, из своих комнат не выходили, когда он приходил, потом вообще запретили ему переступать порог нашего дома. И чем больше родители со мною боролись, тем сильнее мне замуж хотелось. Мне уже не важно было, за кого и когда, главное замуж выйти и тем самым победить, сделать по-своему.
Я только до сих пор не пойму, почему в тот период мне никто не задал вопросы: почему именно за Витю решила замуж выйти, что ты хочешь из этих отношений получить, а что хочешь отдать. Никто не попытался вообще поговорить о том, что такое семейная жизнь. Да и мы с Витей над этим не задумывались. Обсуждали ход военных действий с моими родителями и то, как свадьбу организовывать будем. Особенно важным было то, какое платье у меня будет, и кого пригласим на свадьбу.
Так прошли полгода. В июле мама сказала, что я могу выйти замуж за кого хочу и когда хочу. Она показала мне материал на свадебное платье, туфли, фату, которые она мне купила к свадьбе, сказала, что и денег на свадьбу они мне дадут. Только все это я получу после того, когда вернусь.
- А откуда я должна вернуться? – спросила я.
- Ты поедешь на Кавказ, к нашим родственникам. Тебе надо отдохнуть, полечиться. Но поедешь одна. Приедешь и тогда поступай, как хочешь.
Я согласилась. И материал очень понравился, и туфли, и деньги нужны были. Но самым главным для меня было то, что я победила. И мне надо великодушно отнестись к побежденным - к моим повергнутым родителям.
Август я провела в Адлере и в Красной Поляне. Вите оставила адреса. Сотовых телефонов тогда не было. Более того, у Вити не было телефона и дома. И стала ждать писем. Нервничала, скучала, плакала. А писем не было. Я написала, когда приезжаю. Но и на вокзале он меня не встретил. Мне стало очень грустно, обидно, больно.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.