сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Alex▀▄▀▄▀▄▀, 39 - 15 июля 2008 19:48

Все
Отредактировано:15.07.08 19:49
[SIZE=+1][FONT=Arial][B][COLOR=red]Weezer - Weezer (The Red Album) - 2008[/COLOR][/B][/FONT][/SIZE]

[B][COLOR=red][FONT=Arial]Фронтмен Риверс Куомо и музыканты Weezer не впервые опускают название своего альбома. Прошлый, вышедший в 2005 году, все же имел название 'Make Believe'. Но на памяти уже три таких случая (в 1994-м, 2001-м и теперь в 2008 году). А чтобы у поклонников не возникало путаницы, обложка, как правило, приобретает определенный цвет. Так альбомы и начинают называть по цвету обложки. Синий и зеленый цвет уже проходили. На этот раз Weezer предпочли красный (сайты группы также перекрашены в этот цвет).

Как полагает Риверс Куомо, новая запись получилась в духе Weezer – мощная и при этом мелодичная, но более изощренная и нетрадиционная, чем обычно. В отличие от прошлых альбомов, продюсировать нынешний Куомо помогали «сторонние специалисты» Рик Рубин (Rick Rubin) и Джэкниф Ли (Jacknife Lee). Они внесли свой вклад в сочинительство, а также вместе исполнили некоторые вокальные партии.

12 июня музыканты Weezer заявили о себе на YouTube, представив на суд публики новое видео на песню 'Pork And Beans', занимающую третью строчку в трек-листе безымянного альбома. Песня появилась в Интернете в апреле и вскоре была издана синглом.

В основу видеоклипа легли кадры из хорошо известных в среде YouTube любительских роликов, персонажи которых полюбились завсегдатаям этой социальной сети. Но это не использование тех же в точности кадров, а это пародия на клипы, размещенные на YouTube. Эти сюжеты были пересняты специально для нового видео для лучшего взаимодействия текста песни и картинки. Придумал забавное видео известный режиссер Мэтью Куллен.

Клип моментально оказался на лидирующих позициях в YouTube, повторив судьбу заимствованных для него сюжетов. Уже по окончании первых суток его увидели более миллиона человек. 10 июня количество просмотров равнялось 6,542,252. Одних только комментариев на данный момент оставлено тридцать тысяч!

Музыканты воспользовались приемом, известным как «вирусная реклама», и получили от этого неплохие дивиденды. Например, при том, что группа практически не удостаивалась внимания российских интернет-СМИ, на этот раз привлекла к себе их внимание, конечно, в большей степени в связи с выходом этого видеоролика. А уж о зарубежной прессе и говорить не приходится! Надеемся, что и сам альбом удостоится не менее пристального внимания.[/FONT][/COLOR][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.