сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

220кг_грусти, 95 - 31 января 2009 16:46

Отредактировано:31.01.09 16:58
[SIZE=+1]продолжение темы "обман тысячелетий" [/SIZE]
тут наверное у многих возникнет вопрос - ведь можно читать книгу и не соглашаться с её мыслями (или вернее сказать - не применять их к себе) - чтобы не загонять разум человека в рамку мышления ,я отвечу прямо и необнадёживающе - нельзя ,смотрите на следующее: как я и писал в анкете - каждый ребёнок лет до 4-5 гений (хотите с этим поспорить - подайте в суд на всех учёных мира - выиграете дело - приходите ко мне) ,после этого возраста начинается учёба - это книги ,наставления родителей и учителей и прочие подобные вещи - но скажите - в таком возрасте человек поминает что такое хорошо ,а что такое плохо? разве он может понять что ему не надо принимать те полученные знания - которые ему втирают в мозг? нет ,так как здравомыслить ребёнок начинает только к концу обучения в школе - значит из школы он уже выходит с отформатированным мозгом ,а уже что будет дальше - не столь и важно - так как обратного пути к очистке реестра мозга нет (это быстро по времени - не возможно).... то есть общество из нас всех изначально делает умных животных ,а вот терь надо понять - зачем? и тут всё довольно просто - всех людей обучают одному и тому же - все учатся по одинаковым учебникам ,у всех считай одинаковые учителя (так как обучаются они тоже все по стандартной программе - чтобы стать учителем) - то есть мы превращаемся в обычное стадо абсолютно одинаковых в мышлении людей (поэтому у всех одинаковые и интересы ,желания ,потребности и т.д. ,например - уже мало кто в современном мире не мечтает путешествовать или хотя бы раз в жизни побывать в каком то другом городе или другой стране) ,но подобные вещи непременно нужны - так как в противном случае нами бы не возможно было управлять ,ведь если ктото щас станет вторым эйнштейном ,ктото вторым ломоносовым ,ктото ещё кемто подобным - то что начнётся в мире? допустим ктото гдето сегодня изобретёт лампочку ,ктото самогонный аппарат ,а ктото машину времени - управление таким обществом выйдет из под контроля - так как невозможно будет создать законов под разногениальные умы.... поэтому общество нам намерено вгипнотизировало - что учение - это залог ума ,и все слепо стремятся обучаться (мы видим что людям уже одного высшего образования мало - уже по 2 ,а у кого и по 3 вышки) - даже не задумываясь что тут может быть какой то подвох (то есть в наше подсознание уже так это вгипнотизированно - что даже у нас мыслей для сомнений не возникнет) ,о котором по сути и было сказано выше... но есть люди которые не осознано замечают этот подвох - они в принципе и становятся разумными людьми ещё в детстве - поэтому очень часто у таких людей и проявляется гениальность ,вот элементарный пример ,взятый прямо из под рук ,чтобы далеко не ходить: у меня щас перед глазами компьютер ,а кто знает кто изобрёл первый ноутбук? 2 тупых студента - которых отчислили за неуспеваемость в учёбе - то есть их мышление не было забито образованием - поэтому оно позволило разработать технику - которая им поможет (в данном случае беспроводной компьютер - с которого можно без проблем списать тему экзамена).... конечно внесомнено у них гениальность проявилась бы с возрастом - через 30-40 лет - когда мудрость стёрла бы рамку мышления ,но возраст и уже погасший интерес к жизни не позволили бы им создать чтото подобное....
у меня же изначально было отвращение от книг и обучения - поэтому я и правда ни читал никакой литературы (даже по тому что в ней мёртвые мысли - оставлю это понятие на вашу сообразительность) ,я прогуливал школу ,за неуспеваемость меня отчислили из института и т.д....изза этого я не столь интересный человек - так как я не могу например обсуждать какието темы - которые привыкли обсуждать в обществе (ведь если я не знаю подробностей истории ,основ экономики и прочих подобных вещей - то о чём сомной можно поговорить? поэтому я никогда не могу найти общий язык с умными и образованными людьми - не изза причины их невыносимости ,а изза разного мышления ,так как образно говоря - у меня образовался лёгкий задаток разумности - что вы и можете наблюдать в моей анкете и для понимания меня - мне нужен собеседник с той же проблемой... поэтому в большинстве случаев общаюсь с людьми - кому стукнуло лет за 40 ,более молодой возрастной контингент меня понять просто напросто не способен - в причину не нахождения общих взглядов в разумности али мудрости - разбирайтесь сами ,а я уже запутался)..... вы это прекрасно наглядно видите - зашедший умный человек на мою анкету - начинает смеяться ,недовольно бурчать ,говорить какая дурацкая у меня анкета ,пытаться поставить мне какой то свой диагноз - например наличие комплексов (хотя таких людей мне всегда хочется пригласить на нудистский пляж и посмотреть у кого из нас будет больше комплексов)....
[SIZE=+1]продолжение темы - ниже.... [/SIZE][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 4
Лейла
Лейла , лет3 мая 2009 23:36
Исходя из твоей логики почему же тогда не ученные в школах (по стандартной программе),скажем какие-нибудь дикие люди(из джунглей) не придумывают машину времени или вечный двигатель? Неучей в мире полно!А гениев мало.Тот же самый Ломоносов(которого ты приводишь в пример)стремился к знаниям и учился.Проделал грандиозный путь пешком для того что бы будучи уже взрослым сесть на учебную скамью с первоклассниками.
Показать ответы (3)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.