сайт знакомств kiss.ru

Artex, 42 - 25 января 2007 09:09

Все
Отредактировано:25.01.07 09:21
Хочю поделиться одной старой историей которая произошла когда мне и моим 3 друзьям было по 18 лет, молодые ветер в голове, жажда где нибудь отдохнуть, попить разлевного пива в то время оно было в моде. Так вот мы собрались съездить в Смоленщину на пески, взяли две лодки сели на пригородную и поехали, по приезду оказалось что я забыл весла на лодку, ну да не бида разделили по веслу и в путь, есть место где иркут разделяется а посредине него есть остров довольно большой, но суть в том что течение когда поднимается вода оставляет чистый песок и это место мы облюбовали и постоянно туда переправлялись. Как пологается в дали от предков ни каких помех пьем пиво курим купаемся закапываем друг друга в песок обкидываемся им же, отрываемся на лоне природы по полной. Но всему приходит конец собрались и решили чтоб не давать круг сплавиться до Черемушек, вот плывем на каждой лодке по веслу как индейцы . Из мои друзей ярый гениратор мысли сказал мужики а давайте в ангару впадать круто наверно ну все заценили эту мысль и поплыли, сначали было все в норме но в середине пути папалались камни, не знаю что это было похоже на свалку железобетоных конструкций сброшеных в реку, ну как положено моя лодка не выдержала и дала течь но не сильную плыть можно. :D Добролись до пляжа в районе курорта ангары народ купается подозрительно осматриваю идиотов на 2 лодка, сверху идут сипатичные девчонки машут нам руками мы завем их с собой те спускаются к нам на встречю. И не знаю что на меня нашло но я решил повычерпывать воду из лодки и немного подкачать ее и воть Димон гребет к берегу я черпаю воду и кочяю не отходя от кассы. Видя эту картину в идущих к нам красотках наверно взыграла жажда жизни! пожить все хотят но не как с позором утонуть :) резко разворачиваются и на всех порах делают ноги! Картина Герасим топит муму мы в стопоре наш ум этого не понимает но плывем дальше кричим Локомотиву идущему по мосту машинисты нам сигналят веселье продолжается :train: . Только доплыв до Ангары на режинках мы поняли весь дурной замысел нашей операции, задници замерзли сразу, все в темпе начали одеваться. Свезав две лодки вместе плывем дальше Если кто видел есть катер РАКЕТА плавает по ангаре и возит туристов вот эта самая махина выруливает на нас. Все в шоке мотора нет и некуда дется пытаемся грести но понимаем всю бесполезность наших усилий осталось до нее метров 100 я бросаю весло готовлюсь к встречи с всевышним Димон с круглыми как 10 рублевые манеты ловит весло но уже гребет не в ту сторону и две лодки Крутятся на одном месте.
В самый последний момент РАКЕТА ОТВОРАЧИВАЕТ и вы бы видели тех веселых КИТАЙЦЕВ которые снимали нас от туда на фотоапараты, вы бы ржали до утра такИХ ЧЮДИКОВ ОНИ НАВЕРНО НА родине не видели.
Нас чють не перевенуло но если вы думаете что это все нет самое интересное впереди!
Доплыли до берега сердце бьется как у насорога во время бега все ржут психологический фактор с трясущимися руками, Вылезли в Марата не долеко от новогО моста в районе ПАРУСА туда и собрались топать. Денег хватало но останавливаться никто не хотел - я бы и сам не остановился увидя такую компанию.
Четыре типа с бауломи в руках время уже часов 9 вечера темнеть начинает пруться по мосту и всех тормозят. Короче не кто так и не остановился, подошли мы к ПАРУСУ ( это он через 3 года сгорел после этой итории вы не подумайте чего) так сказать с заднего входа весит вывеска постороним вход запрещен кирпич все дела перешагиваем его и идем дальше идти в обход сил уже не было, Я мило шучю выйдет дедуля и в нас шмальнет солью все смеются. Дошли до ОСНОВНЫХ ворот и из небольшой будЯшки вываливаются 6 омоновцев слегка ОБОЖРАТОГО вида.
Меня спасло ТО что я самый старший в компании и самый мелкий ( не в росте счастье ) Эти знающие свое дело дядьки начали проводить показательныю тренировку избеения контингента проникшего на охраняемую территорию БУЛИ ИХ КРАСИВО, в то время я стоял и разговаривал с сержантом и объяснял какого ХЕРА мы там делаем и что собак которые оказывается штук 10 бегает по объекту мы не видели. В оконцовке договорились двух самых ярых которые не хотели прекращать банкет они утощили А НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПЕРЕМАХНУТЬ ЧЕРЕЗ ЗАБОР НА СЧЕТ 3 НЕ КОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТУ КАРТИНУ КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ ПЕРЕМАХНУЛИ ЧЕРЕЗ ДВУХ МЕТРОВЫЙ ЗАБОР КТО С ВЕЩЯМИ А КТО С ЛОДКОЙ! До дома доехали без преключений но эту историю не кто не забывает! :dance2:

ИХ было всего 3 :D ( История самая настоящяя все ее учасники живут в Ново-Ленино)