сайт знакомств kiss.ru
регистрация через Google

Artex, 42 - 2 февраля 2007 16:08

Все
Один рассказ о походе в тайгу за шишкой где-то лет 6 назад . Я и два моих друга Димон и Жека собрались орехов пощелкать. Собрались рано утром сели на эликтричку затарились пивом харчами ну и бутылочкой тяжелой артилерии приехали где-то в обед. Там стояли вагоны ПМС-45 где я все лето и рабодрабатывал во время каникул ну а как положено в конце надо проставиться, а бригада была из одних студентов Улан-Уденского коледжа прикольные парни с интересной манерой разговаривать :) Мы с Жекой взяли бутылку беленькой и пошли к ним обмыли как пологается увольнение, Димон на удивление почти не пил только потом мы поняли почему! На 5 часовую пригородную мы опоздали и с грихом попалам успели на 7 часов хотя ехать одну станцию до ст ВЕРБНАЯ. Залетаем в пригородную сидят панки парень с девушкой волосы дыбом цвета казюли и ржут над нами с рюкзаками под шафэ все в поту картина правда была юморная, но ради приличия Жека на них гаркнул и они притухли. Вышли мы на ВЕРБНОМ и те кто зают и ходили на камар зают что из себя представляет эта гора чють ли не вертикальный подъем, Димон шустринько полез на верх а два тела которые с рюкзоками ели волочили ноги БыЛИ МЫ долго ржали а Димон глядя на нас только прикалывался как мы ползем в гору поднимать на нее максимум пол часа Мы же перли туда часа три с постояными передышками и с трудом добрались до вершины. Уже смеркалось и решили заночевать и пойти утром. Разожгли костер у меня была гитара перекусили немного и только тут спохватились что ВОДУ мы забыли набрать в спешке :D Зато не забыли ящик ГУБЕРНАТОРСКОГО ПИВА все знают что это за гадость? Решили не грустить утолили жажду пивом поарали песни под гитару собрали веток для костра и начали укладываться спать. :sleep: Есть маленькая особенность моего друга Жеки что ему постоянно чюдятся то ослы то медведи и вот через час как все заснули Букет подрывается и наченает орать что в темноте шастает МЕДВЕДЬ зная что их тут нет ( так близко к селениям они никогда не заходят еще и костер горит) Но смог убедить Димона и вот два оголделых тела бегают соберают дрова. Пытались меня вытряхнуть из спальника но у него такая отличная особенность он застегивается с нутри. К утру угомонились и заснули. Проснувшись утром и ощютив нешуточный сушняк после вчерашнего я все проклял.
Наскоро перекусили, КАК ЖЕ БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ когда я нащел свою гитару с торчащей палкой в барабане, В тут ночь МЕДВЕДЕЙ БЫЛО ДВОЕ И ОНИ СОБЕРАЛИ ДРОВА. Утолив жажду пивом повел всех дальше, вышли мы на лесоповальную дорогу и надо было идти по ней на лево. Но как говорится мнения не сошлись потому что Жека увидел впереди кедр и как танк попер вперед, демократия победила и мы залезли на собку а там как и пологается стоит сосна наше чюдо не растроилось и побрело на другую собку. Представляете что ПИВОМ которое надо закусывать жажду утолить не возможно. Забрались мы на следующюю сопку посмотрели на сосну и хотели уже трогаться дальше как в кусты перед нами начали ходить ходуном и помня о ночной панике мы с Димоном по инерции скидываем рюкзаки и лезим на деревья В ЭТОТ момент откуда то взялись силы для таких действий никто не знает. :) Жека затыл в стопоре на одном месте и тут из кустов выбегаем небольшая болонка, РЖАЛИ МИНУТ 10.
Так перешагнув сопки 3 мы дошли до ручейка. ЖАДНО ПИЛИ как будто в первый раз ее видели, Сварили супчик наелись и двинулись до Слюдянки-2 так как идти лучше по освальту чем по горам.
И как всегда бывает было две дороге близкая через болото или делать большой крюк по серпантину, Выбрали короткий - Я В КРАСОВКАХ Димон в резиновых сапогах и Жека в больших резиновых сапогах.
Так я набрал полные кросы мне уже было фиолетово куда идти выбрав большую палку пошел напролом, на этом болотишке течет небольшая речюшка метра 1,5 шириной, я как-то легко перемахнул или просто удачно воткнул палку. Вы бы видели лицо Жеки когда он пытаясь так же перемахнуть понимает что палка его провалилась и по пояс бухается в эту речку :D Короче выбрались к вагонам и навстречю выходит к нам мастер пробивки с круглыми глазами вы говорит откуда лешие. Картина правдо потрясающая мокрые с ошметками травы на джинсах :) В вагоне просушились прекусили долго ржали надо всем. Вечером сели на электричку и покатили домой с нами вместе содилась целая банда из музыкальной или тетральной школы с Гончарова ПРЕПОДАТЕЛИ ОКАЗАЛИСЬ ОЩИТЕЛЬНЫМИ ПОДЫГРАЛИ ИМ НА ГИТАРЕ РАЗГОВОРИЛИСЬ НА КАКУЮ-ТО ТЕМУ и нам предложили сказать кондуктору что мы едим с ними вот такОЙ ВЕСЕЛОЙ КОМПАНИЕЙ мы ехали домой. :) ПОСЛЕ ТОГО РАЗА ЗА ШИШКОЙ ВМЕСТЕ НИКОГДА УЖЕ НИ ЕЗДИЛИ :D