сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ksana, 44 - 1 сентября 2009 12:12

Все
Отредактировано:01.09.09 12:14
Автомобилистов оставили без чести
06:06 ГАЗЕТА.GZT.RU

Вступили в силу новые наставления для Госавтоинспекции. С 1 сентября в России вступает в силу административный регламент МВД, определяющий взаимоотношения инспектора ГАИ с водителем и пешеходом. Он утвержден главой ведомства Рашидом Нургалиевым еще 2 марта, после чего прошел регистрацию в Минюсте.

Ранее отношения участников дорожного движения регулировались наставлением по работе дорожно-патрульной службы, принятым МВД еще 10 лет назад. Новый регламент является ведомственным документом (приказ МВД № 185) и предназначен в первую очередь для сотрудников ГАИ. Но в МВД считают, что с ним должны быть знакомы и автомобилисты. Подразумевается, что содержание 185-го приказа будет общедоступным. С ним можно знакомиться как на интернет-сайтах органов внутренних дел, так и в подразделениях ГИБДД и даже на постах ДПС. Регламент касается деталей поведения инспектора ГАИ как при личном или телефонном общении с участником дорожного движения, так и при составлении процессуальных документов.

Можно сказать, что это компиляция также вступающего с 1 сентября нового внутренного наставления о работе ДПС (имеет гриф «для служебного пользования») и принятого в конце прошлого года Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел.

Согласно регламенту, инспектор не обязан отдавать честь остановленному водителю — достаточно представиться и при необходимости показать удостоверение. Правда, эта процедура отменена скорее по техническим причинам — офицеру просто неудобно поднимать руку с жезлом к козырьку. Также в документе разъясняется другой вопрос, вызывавший много споров: в каких случаях водитель должен выходить из машины или пересаживаться в автомобиль ДПС? В то же время такие важные моменты, как процедура осмотра или досмотра автомобиля и направление на медицинское освидетельствование на предмет опьянения остались прежними, за исключением одного новшества — от управления отстраняется любой водитель, которого заподозрили в употреблении алкоголя, несмотря на предъявленную им «корочку» или имеющийся статус. При этом поясняется, что, если по результатам медосвидетельствования водитель трезв, его должны доставить обратно к автомобилю.

Отдельно прописано, что наложение штрафа, направление к врачу и другие действия сотрудник ГАИ должен проводить в минимальные сроки, однако конкретные временные рамки не устанавливаются.

«Беседа глухого с немым»

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин считает, что принятие Административного регламента не скажется на общении инспектора с водителем. «Боюсь, что речь идет о подмене регламентом — подзаконным актом МВД, федерального законодательства, где прописаны права и ответственность водителя как гражданина», — заявил он корреспонденту «Газеты».

Среди новых положительных моментов регламента Виктор Похмелкин отмечает запрет сотрудникам ГАИ останавливать машины на участках дороги, где остановка запрещена правилами дорожного движения. Отрицательным же лидер движения автомобилистов считает узаконенные засады инспекторов, которым, правда, запретили все же ездить не на патрульных автомобилях и маскировать их, поднимая капот, багажник и прочими способами.

В утверждении, что МВД новым внутренним документом пытается подменить нормы федеральных законов, с Виктором Похмелкиным согласен и председатель московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. «Недопустимо, когда какое-либо ведомство, и МВД в частности, будет выдавать подчиненной себе же структуре новые полномочия! Почему бы в таком случае, опять же в обход законодателей, не прибавить новых функций, например рыбнадзору?» — сказал он «Газете».

Говоря об отдельных пунктах регламента (по мнению Травина, он написан «плохим языком с использованием умопомрачительных выражений»), он признал, что документ содержит как плюсы, так и минусы. Но в целом ничего хорошего от нововведения Виктор Травин не ждет. «Во многом документ дублирует тезисы из наставления о ДПС от 1999 года. “Продвинутые” водители ими пользовались в споре с инспекторами. Теперь же число недоразумений на дорогах увеличится из-за новшеств. “Боюсь, что общение водителя с сотрудником ГАИ будет напоминать беседу глухого с немым!”» — резюмировал Виктор Травин.

Выдержки из административного регламента МВД РФ (приказ № 185)

П.19. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

П.23. Разъяснения участнику дорожного движения сути совершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования ПДД и других нормативных правовых актов. Если участник дорожного движения на сообщение о совершенном нарушении реагирует возбужденно, нужно дать ему время успокоиться и предоставить возможность дать объяснение по поводу его неправомерных действий....

далее читайте на http://news.mail.ru/politics/2865734/

ну и приказик кому интересно http://news.mail.ru/politics/2865734/
Добавить комментарий Комментарии: 11
Андрей
Андрей , 62 года8 сентября 2009 12:55
Ой что ГИБДД извратит все и вся, для новых поводов брать на лапу, это не секрет. Вот в Москве водители вежливыми стали на "зебре" но повышение штрафов, ведет и к повышению ОТКАТА гаишнику, и это каждому понятно, а кто за рулем, меняет купюры отката в правах со стольника, на 500 или 1000. И это тоже не секрет. Вот что то публичных судов над ними не видно, а наглость только возрастает.
Показать ответы (10)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.