сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 61 - 9 января 2010 23:05

Все
Прфессор Z, специалист по теории вероятностей, уволенный из академии ещё во времена Афганской войны и кончивший службой в мебельном магазине, вызвался безвозмездно дать мне несколько уроков вождения по московски, педали-то я нажимать умел.
Учить меня было трудно. Многострадальный "Москвич" профессора, единственное его достояние, никак не хотел меня слушаться. Я боялся своих неуверенных движений, боялся автомобилей, обгонявших нас, и всё время, по колхозному, наезжал на бровку. Однако за субботу и воскресенье терпеливый профессор научил меня более или менее ровно вести машину, поворачивать и даже, ой не поверишь читатель, выполнять разворот!
И вот!!!
Светало... По обеим сторонам гухой улочки, упиравшейся в "бок" Автозаводского моста выстроились серые и жёлтые "Волги" с наклейками гаражных номеров. я обошел вокруг квартала, который и солнечным днём выглядит довольно мрачно, если не сказать жутко, - моего номера не было. Оставалось поискать под мостом, где разместились ещё с полсотни машин, но туда, почему-то идти не хотелось: там было темно...
Под ногами грохотали листы желлеза. Под низко нависшими конструкциями моста гулко отдавался каждый звук. За спиной послышались шаги, я оглянулся, наступил на бутылку и чуть не упал: по широкому проходу ко мне направлялись двое кавказцев! Волосы одного были перехвачены повязкой, под мышками у каждого торчало по блоку сигарет. В таких коробках, я видел в кино, грабители прячут обрезы...
Зловещая пара приближалась, но я уже успел заметить машину с номером 215 и юркнул к машине гораздо поспешней, чем позволяло чувство достоинства. Шаги замерли... С трудом втиснулся я в салон: моя "Волга" стояла между двумя другими, почти вплотную к ним. Испуганно вскрикнул стартёр, я лихорадочно стал подавать назад (спасибо профессору Z), чтобы поскорее выбраться из под моста, и - зацепился за бампер соседней машины! Я попытался исправить ошибку и ударил другую машину. По крыше кабины над моей головой постучала рука:
-Выходи!
Без всякой попытки к сопротивлению покинул я своё убежище. Но бандиты меня не тронули. По-видимому, им нужна была "Волга", а не я. Тот, который стучал по крыше, забрался на сиденье и в два движения развёл сцепившиеся машины (при этом к моим царапинам он не добавил ни одной) и остановил "Волгу" посредине прохода:
-Садись!
Не поднимая глаз я достал десять долларов.
-Спрячь!
Крыло моего аппарата было изрядно помято:
-Меня заставят платить?
-Что ты много болтаешь? Езжай работать!...
Вот так в тихий предутренний час в воскресенье я оказался в движущейся по утренней Москве машине - ОДИН... Было 3 июля, самый радостный день с тех пор, как я помнил себя!
Скоько раз дано человеку испытать ощущение счастья? Сколько раз испытывал это ощущение ты, читатель?
Вот так и сейчас: я ехал, сам не зная куда, и был счастлив.
Во всей огромной Москве я был, наверно, единственным таксистом, который радовался тому, что на улице нет пассажиров. Мне хотелось обвыкнуть, побыть одному. Ещё сильней обрадовался я, когда увидел, что на Автозаводском мосту нет ни одной машины, кроме моей!
Разве я мог когда-либо даже мечтать, что однажды какой-то сумасшедший заьёт в свою машину полный бак бензина и отдаст её мне на целый день, чтобы я катался по городу? Даже добрейший Z такого не сделает. А теперь этот танк, этот аппарат - мой!
Я свободен, как птица. Еду, куда хочу! Мало того: за то, что я буду учиться водить машину, узнавать волнующую, до сих пор незнакомую Москву, мне же за моё удовольствие, будут платить деньги. Да неужели такое бывает?
Я тронул руль вправо, и "Волга" двинулась к бровке. Тронул влево - она выровнялась. Коснулся тормоза - она замедлила ход.
Я понял, что моя машина чутка и послушна. Я ехал всё смелей, от скорости захватывало дух, стрелка спидометра уверенно приближалась к отметке "40". Теперь самое главное, думал я, не спутать педали - газ и тормоз!

















и

Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.