сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Андрей, 61 - 16 января 2010 21:59

Все
Наутро я снова попытался выиграть гонку за ранним пассажиром. Я развил скорость, обогнал одно, другое, пятое такси и теперь, сколько видел глаз, впереди не было нисерых ни жёлтых акул.
Я сам был акулой! Моя "Волга" мчалась посреди мостовой, стрелка спидометра висела у отметки "80" - я господствовал на Симоновском валу!
Гонку выигрывает тот, кто идёт с наивысшей скоростью. Первый же пассажир, которого я увижу будет мой. Ну, где же он? Где?!...
В конце следующего квартала у бровки остановился пешеход и поднял руку. Я прибавил газу и - бац! - руль ударил в грудь, аппарат споткнулся о красный свет... Но пассажир-то всё равно мой. Никуда он, голубчик, не денется. Остальные такси - отстали! Я впился глазами в светофор: ну, быстрей же, быстрей... Ну!...
Не тут-то было: плавно катившее сзади такси, которое я давным -давно обогнал, - не споткнулось о красный свет... Я рванул с места! До конца утопил педаль газа! Но в моторе "Волги" только четыре цилиндра, это не "Ягуар" и не "Порш". Я опять проиграл гонку. Гонку, в которой не знаешь заранее ни дистанции, ни числа участников и в которой победу приносит, оказывается, не скорость... Не если не скорость, то что?
Я свернул с гоночной трассы Буьварного кольца и, поездив минут десять по тихим улочкам, спокойненько подобрал клиента. Отвёз. Пошарил ещё с четверть часа и снова нашёл. Так у меня появмлся свой, оригинальный стиль работы. Пусть дураки участвуют в дикой гонке без судьи и правил. Я же получал своих пассажиров без всякой нервотрёпки. Правда, их было немного, но зато коварный Кремль всё реже преграждал мне дорогу, присмирели вокруг водители, всё реже я слышал брань и скрежет тормозов. Одно было скверно: денег я приводизил в гараж меньше, чем остальные водилы. В конце недели меня вызвал управляющий.
-Знаешь, сколько денег ты получишь за первую неделю.
Я догадывался, что сумма будет более чем скромной.
-Тебе начисляется 33% от выручки. За воскресенье ты заработал 12 долларов, в понедельник 14, во вторник 11... Почему так мало?
Естественно, я понимал, что у меня пока нет сноровки, что я ещё не успел втянуться...
-Это всё приблизительные объяснения, которые никого и ничему не учат, - перебил меня управляющий. - Ты хочешь научиться зарабатывать деньги?
Ещё бы! Такую науку я готов был впитать как губка влагу.
-Ты теряешь много рабочего времени, д о ж и д а я с ь , пока клиент сам подойдёт к твоей машине. Ты из маленького города, там люди привыкли садиться в такси на стоянке, для них это событие! Здесь, в Москве, мы работаем совсем иначе. Московский таксист - всегда в движении!
Я слушал, раскрыв рот.
-Вторая и главная твоя ошибка. Когда работы мало ты рыскаешь по маленьким улицам, а пассажиры, тем временем, останавливают такси на проспектах.
Сидя в своём бездонном гаражном закутке, откуда он знал,где я "рыскаю"? Допустим, про такси в Самаре он где-то вычитал. Допустим, что кто-то из водителей видел меня на стоянках и рассказа ему. Но о моём "оригинальном стиле", которым я так гордился, - как мог управляющий узнать о нём?!
Я не вытерпел:
-Каким образом вы узнали, где я ищу пассажироа?
Поскольку управляющий не ставил перед собой задачи произвести на меня неизгладимое впечатление, он охотно разъяснил и это:
-Я просмотрел твои путевые листы. Ты пишешь, что в 5:50 утра ты подобрал клиента возле дома 12 по Новоостаповской улице, а через полчаса - возле дома 17 на Ярцевской улице. Ещё через двадцать минут ты получил работу на Люблинской... Значит, ты к р у ж и ш ь по улицам... А житель Москвы, когда хочет поймать такси, не дожидается случайной машины у порога своего дома; он выходит на проспект, на м а г и с т р а л ь. Он так привык.
Фомич - это его не выдуманное, а настоящее имя, и привёл его я здесь потому, что управляющий гаражом "ЛАЙН-ТАКСИ" был е д и н с т в е н н ы м из всех таксистских начальников (с которыми мне потом приходилось сталкиваться), который вызвал меня не для того, чтобы отчитать, обругать, оштрафовать, отобрать документы, а для того, чтобы мне помочь. Никаких иных целей, кроме этой, управляющий преследовать не мог, ибо знпл наперёд, что п о л ь з ы от меня его конюшне не будет, уж хотя бы потому, что живу я во Владыкино, а гараж на Автозаводской, и мало-мальски подучившись работать, я уйду.


Добавить комментарий Комментарии: 1
Ирина
Ирина , год12 апреля 2010 21:27
очень напомнило...мне меня....два года назад...Только в Самаре-то как раз и надо шнырять по улочкам...."Рыбачат" много бомбил и за каждого пассажира война на ночных улицах!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.