сайт знакомств kiss.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alexey, 48 - 9 февраля 2011 19:14

Все
"Химиотрассы – новое явление, которое наблюдают во всем мире. Создается
впечатление, что правительство специально использует самолеты для
распыления аэрозольного вещества, которое может вызывать усталость
и подавленность людей. Но зачем?

Обычные выхлопные полосы, оставляемые самолетами, быстро рассеиваются,
не бывают достаточно длинными и зависят от режима работы двигателей.
Химиотрассы обычно непрерывно расширяются, постепенно превращаясь
в слоистые облака, состоящие из множества колец.
Следует добавить, что после наблюдения странных следов у людей
обострялись хронические заболевания. Многие свидетели отмечали падение
с неба паутинообразного вещества.

Лабораторный анализ образцов, которые удалось получить, показал
наличие биологических агентов, таких как:
Pseudomonas Fluorescens, Streptomyces и редкий фермент используемый
для создания вирусов. Специалист по вирусам, имеющий 20 летний опыт
исследований, обнаружил редкий вирус гриппа V2, который обычно можно
найти только в лаборатории."

(...)

Теперь появилась и еще одна версия – о том, что болезнь Моргеллонов
появляется из т.н. химических следов, оставляемых в небе некими
таинственными самолетами, о которых сказано выше.

Люди, попавшие под распыление аэрозолей, страдают от головных болей,
тошноты, лихорадочных состояний, кожных сыпей, астмы и пр. Кто-то
умышленно распыляет какие-то «химикаты», которые могут представлять
и новый вид оружия.

Но есть и такая кошмарная версия: с неба распыляются крошечные,
изготовленные по принципу нанотехнологий сенсорные датчики, попадающие
в воздух, воду и пищу, а с ними – в организм человека.

(...)

http://radosvet.net/zdrava/genocid/9247-ximiotrassy.html
Добавить комментарий Комментарии: 7
Странник
Странник , лет9 февраля 2011 20:07
Ну, усталость можно энергетически привить, химикаты тут ни при чем. А трассы у самолетов... Топливо высокооктановое, значит, углеводорпод выделяет большое количество тепла при сгорании, плюс воду в состоянии пара. Причем тоже высокотемпературного. А воздух там холодный, потому и требуется много времени, чтоб этот пар сконденсировать и рассосать. Да и количество пара при реакции довольно велико. современные самолеты жрут несколько (а то и десяток) тонн топлива в час, при этом топливо распыляется через форсунки и выбрасывается с огромной скоростью пламенем через сопло. Кубометры пара рассеиваются следом от двигателя, собираясь к центру траектории самолета из-за потоков, обтекающих судно. И полоса от 4 двигателей становится одним спустя всего-то 500-700 метров от хвоста. затем эта масса рассеивается воздушными течениями, конденсируется и исчезает, на что нужно довольно долгое время, иногда до нескольких часов.
Показать ответы (6)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.